Содержание материала

 

FindResource + LoadResource + LockResource

 
Определяем размеры картинки хранящейся в ресурсах:

Code:

function PictureSize: TSize;

var

ResHandle: HWND;

ResData: HWND;

BMI: PBitmapInfo;

begin

Result.cx := 0;

Result.cy := 0;

ResHandle := FindResource(HInstance,

   MAKEINTRESOURCE(200), RT_BITMAP);

if ResHandle <> 0 then

begin

   ResData := LoadResource(HInstance, ResHandle);

   if ResData <> 0 then

   try

     BMI := LockResource(ResData);

     if Assigned(BMI) then

     try

       Result.cx := BMI.bmiHeader.biWidth;

       Result.cy := BMI.bmiHeader.biHeight;

     finally

       UnlockResource(ResData);

     end;

   finally

     FreeResource(ResData);

   end;

end;

end;

 

 

Добавить комментарий

Не использовать не нормативную лексику.

Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!


Защитный код
Обновить