Работа с железом
Code: |
function GetNumColors: LongInt; var BPP: Integer; DC: HDC; begin DC := CreateDC('DISPLAY', nil, nil, nil); if DC <> 0 then begin try BPP := GetDeviceCaps(DC, BITPIXEL) * GetDeviceCaps(DC, PLANES); finally DeleteDC(DC); end; case BPP of 1: Result := 2; 4: Result := 16; 8: Result := 256; 15: Result := 32768; 16: Result := 65536; 24: Result := 16777216; end; end else Result := 0; end; |
- Подробности
- Родительская категория: Работа с железом
- Категория: Видеокарта, Монитор
Code: |
function GetDisplayFrequency: Integer; {©Drkb v.3}
var DeviceMode: TDeviceMode;
begin EnumDisplaySettings(nil, Cardinal(-1), DeviceMode); Result := DeviceMode.dmDisplayFrequency; end; |
- Подробности
- Родительская категория: Работа с железом
- Категория: Видеокарта, Монитор
Display Device Modes
При разработке Windows приложения, иногда приходится учитывать тот факт, что оно в будущем будет работать на компьютерах с абсолютно разными мониторами и рабочими разрешениями, установленными на видео адаптере. Поэтому не лишне было бы включить в приложение такую возможность как установка различных разрешений видео адаптера.
- Подробности
- Родительская категория: Работа с железом
- Категория: Видеокарта, Монитор
ChangeDisplaySettings
Автор cpu
- Подробности
- Родительская категория: Работа с железом
- Категория: Видеокарта, Монитор
Code: |
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var DC: THandle; // display context Bits: integer; // bits per pixel HRes: integer; // horizontal resolution VRes: integer; // vertical resolution DM: TDevMode; // to Save EnumDisplaySettings ModeNum: longint; // video mode number Ok: Bool; fre: integer; // refresh rate begin DC := GetDC(Handle); Bits := GetDeviceCaps(DC, BITSPIXEL); HRes := GetDeviceCaps(DC, HORZRES); VRes := GetDeviceCaps(DC, VERTRES); fre := GetDeviceCaps(DC, VREFRESH); // Show Current Resolution Edit1.Text := Format('%d bit, %d x %d', [Bits, HRes, VRes]); ReleaseDC(Handle, DC); // Show all modes available ModeNum := 0; // The 1st one EnumDisplaySettings(nil, ModeNum, DM); ListBox1.Items.Add(Format('%d bit, %d x %d bei %d Hz', [DM.dmBitsPerPel, DM.dmPelsWidth, DM.dmPelsHeight, Dm.dmDisplayFrequency])); Ok := True; while Ok do begin Inc(ModeNum); // Get next one Ok := EnumDisplaySettings(nil, ModeNum, DM); ListBox1.Items.Add(Format('%d bit, %d x %d bei %d Hz', [DM.dmBitsPerPel, DM.dmPelsWidth, DM.dmPelsHeight, Dm.dmDisplayFrequency])); end; end; |
- Подробности
- Родительская категория: Работа с железом
- Категория: Видеокарта, Монитор
Иногда требуется, чтобы программа работала при чётко заданных параметрах монитора: разрешение, глубина цвета, частота обновления… Определить текущее разрешение просто, достаточно обратиться к объекту TScreen и посмотреть значения его полей Width и Height. А вот чтобы установить свои значения требуется обратиться к функции Api: ChangeDisplaySettings. Если мы хотим вернуть текущие настройки по завершении работы программы, то перед вызовом изменений надо запомнить эти настройки например таким образом:
- Подробности
- Родительская категория: Работа с железом
- Категория: Видеокарта, Монитор
Страница 17 из 17