Всё, что нам нужно, это HRGN и дескриптор (handle) элемента управления. SetWindowRgn имеет три параметра: дескриптор окна, которое будем менять, дескритор региона и булевый (boolean) параметр, который указывает - перерисовывать или нет после изменения. Как только у нас есть дескриптор и регион, то можно вызвать SetWindowRgn(Handle, Region, True) и вуаля!
Здесь приведён пример использования функции BitmapToRgn (описанной в примере Как создать регион(HRNG) по маске).
Заметьте, что Вы не должны освобождать регион при помощи DeleteObject, так как после вызова SetWindowRgn владельцем региона становится операционная система.
Code: |
var MaskBmp: TBitmap; begin MaskBmp := TBitmap.Create; try MaskBmp.LoadFromFile('FormShape.bmp'); Height := MaskBmp.Height; Width := MaskBmp.Width; // ОС владеет регионом, после вызова SetWindowRgn SetWindowRgn(Self.Handle, BitmapToRgn(MaskBmp), True); finally MaskBmp.Free; end; end; |
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!