Вам нужно перехватывать в TOutline сообщение wm_DropFiles. Для этого необходимо создать его потомка. Также, вы должны убедиться в том, что дескриптор TOutline Handle хотя бы раз передавался в качестве параметра функции DragAcceptFiles. Для определения положения мыши в момент перетаскивания используется DragQueryPoint. Если вы прочтете разделы в WINAPI.HLP по DragAcceptFiles, wm_DropFiles, DragQueryFile, DragQueryPoint и DragFinish, то вы поймете, как все это работает.
Установите DragMode = dmManual, создайте OnMouseDownHandler, внутри обработчика осуществите вызов BeginDrag(False). BeginDrag(False) в действительности не начинает перемещение, пока пользователь не переместит объект больше, чем на 5 пикселей, так что если пользователь просто щелкнет на компоненте, операция перетаскивания даже не начнется.
Проблема заключается в том, что прежде, чем windows сможет обработать сообщение WM_MouseUp, курсор мыши передвинется дальше. Вот решение этой головоломки:
Разрешите Windows как можно скорее обработатывать события мыши:
Code: |
OnMouseDown: BeginDrag(False); while ... do begin Application.ProccessMessages; { это позволяет Windows обработать } { все сообщения за один шаг } end; |
Комментарий:
Обратите пристальное внимание при создании цикла, если вы используете цикл типа 'while', то вы должны предусмотреть возможность выхода из него, например, при закрытии приложения, или других действий пользователя, требующих экстренного выхода из тела цикла.
Аналогично:
Code: |
OnMouseDown: BeginDrag(False); Application.ProccessMessages; while ... do begin { единственный шаг обработки } end; |
Убедитесь в правильности работы кода.
Переместите вызов BeginDrag в обработчик события OmMouseMove.
- Назад
- Вперёд >>
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!