Засекание обычно нужно в двух случаях: самому программисту – узнать, как программа работает быстрее, или для информирования пользователя, сколько программа уже трудится.

 

Для засекания времени удобнее всего использовать функцию GetTickCount, но нельзя забывать о ее погрешности при измерении очень коротких промежутков времени, и о том, что программы в Windows работают с непостоянной скоростью. Поэтому не стоит засекать быстрые процессы, и не стоит делать выводы о каком-то алгоритме после одного тестирования. И еще. Если вы тестируете алгоритм, то поставьте его в цикл, выполнив его, например, тысячу раз, а потом получившееся время делите на тысячу. Так точнее. Эта программа засекает, сколько времени меняется цвет точек окна в этой программе.

Code:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var

i, t: integer;

begin

t := GetTickCount;

randomize;

for i := 0to100000do

Form1.Canvas.Pixels[i mod Form1.ClientWidth, i div Form1.ClientWidth] := RGB(random(255), random(255), random(255));

Form1.Caption := IntToStr(GetTickCount - t);

end;

 

 

 

Автор советов: Даниил Карапетян

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Автор справки: Алексей Денисов

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добавить комментарий

Не использовать не нормативную лексику.

Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!


Защитный код
Обновить