2) Проверка на метку тома
Теория: Метка тома проверяется с помощи функции GetVolumeInformation, если эта функция вызывается, то почти однозначный вывод проверка метки тома. Функция очень часто используется с категорией 1.
Как часто встречается:
Очень часто
Методы взлома:
1) Используя Soft-Ice/TRW2000 поставить бряк на эту функцию командой bpx GetVolumeInformation. После этой процедуры скорее всего идет процедура сравнения правильной метки с вашей. После процедуры переправить переход.
2) Дизассемблировать перейти к месту вызова функции, посмотреть, есть ли сравнение и т.д.. Это несколько модернизированный вариант пункта 1.
3) Если категорию 1 вы уже правили. Посмотреть метку тома на компакт-ди- ске, и установить такую же на любом жестком диске.
4) Если категорию 1 не правили. Берем любой свой компакт с длинной метки тома меньшей, либо равной длинне метки на ломаемом компакте. Ищем в испол- няемых файлах программы, настоящую метку и заменяем ее нашей. Вывод если Вы вставляете свой компакт, игра думает, что это ее родной.
Примеры игр:
Deadly Dozen
3) Проверка на наличие места
Теория: Наличие свободного места на диске проверяется функцией GetDiskFreeSpace. Функция вызывается для того, чтобы проверить что это за диск, ведь на CD свободного места нет.
Как часто встречается:
Бывает
Методы взлома:
Аналогичны методам 1 и 2 из 1 и 2 категории, только на другую функцию.
Примеры игр:
Была какая-то, но не помню названия.
4) Проверка на наличие файла и его аттрибуты
Теория: Один из распространившихся в последнее время приемчиков, часто это используется для проверки видео. Которое не копируется на ЖД. В основном используются такие функции:
GetFileAttributesA - Проверка аттрибутов файла
ReadFile - Чтение файла
GetFileSize - Получение размера файла
FindFirstFile - Поиск файла.
Как часто встречается:
Иногда
Метод взлома:
Я использую такой метод, запускаем FileMon. Затем запускаем игру, со вставленным компактом. Потом сразу же выходим и смотрим, к каким файлам шло обращение. Если файлы не большие можно скопировать их на ЖД, если есть большие видео, то их можно заменить любыми другими видаками маленького размера. В других случая придется править переходы. Если используются все эти функции придется попотеть.
Примеры игр:
Project IGI, в этой игре были два файла по 1 байту, я их скопировал на диск C: в корневой, изменил после GetDriveTypeA сравнение и все.
5) Проверка на запись файла
Теория: Для этого используются функции WriteFile и GetLastError. Одна для записи файла другая для проверки ошибки, если они стоят подряд, то это явно она.
Как часто встречается:
Ни разу не встречал
Метод взлома:
Чуть-чуть исправленный метод из предыдущей категории.
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!