Следующий пример демонстрирует использование API функции mouse_event() для эмуляции событий мышки. Когда Button2 нажата, то мышь перемещается на Button1 и щёлкает по ней. Координаты мыши даны в "Mickeys", где 65535 соответствует ширине экрана.
Code: |
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin ShowMessage('Button 1 clicked'); end;
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); var Pt : TPoint; begin {Allow Button2 to repaint it's self} Application.ProcessMessages; {Получаем координаты центра button 1} Pt.x := Button1.Left + (Button1.Width div 2); Pt.y := Button1.Top + (Button1.Height div 2); {Преобразуем Pt в координаты экрана} Pt := ClientToScreen(Pt); {Преобразуем Pt в mickeys} Pt.x := Round(Pt.x * (65535 / Screen.Width)); Pt.y := Round(Pt.y * (65535 / Screen.Height)); {Перемещаем мышку} Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_MOVE, Pt.x, Pt.y, 0, 0); {Эмулируем нажатие левой кнопки мыши} Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, Pt.x, Pt.y, 0, 0);; {Эмулируем отпускание левой кнопки мыши} Mouse_Event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_LEFTUP, Pt.x, Pt.y, 0, 0);; end; |
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!