Code: |
function HasProperty(Obj: TObject; Prop: string): PPropInfo; begin Result := GetPropInfo(Obj.ClassInfo, Prop); end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var p: pointer; begin p := HasProperty(Button1, 'Color'); if p <> nilthen SetOrdProp(Button1, p, clRed) else ShowMessage('Button has no color property'); p := HasProperty(Label1, 'Color'); if p <> nilthen SetOrdProp(Label1, p, clRed) else ShowMessage('Label has no color property'); p := HasProperty(Label1.Font, 'Color'); if p <> nilthen SetOrdProp(Label1.Font.Color, p, clBlue) else ShowMessage('Label.Font has no color property'); end; |
Code: |
TypInfo.GetPropInfo (My_Component.ClassInfo, 'Hint') <> nil |
Таким образом можно узнать наличие таковой published "прОперти". А вот если это не поможет, то можно и "ломиком" поковыряться посредством FieldAddress. Однако этот метод дает адрес полей, которые перечисляются сразу после объявления класса как в unit'ых форм. А вот ежели "прОперть" нигде не "засветилась" (published) то фиг ты ее достанешь.
А модифицировать значение можно посредством прямой записи по адресу FieldAddress (крайне нежелательно!) либо используя цивилизованный способы, перечисленные в unit'е TypInfo.
Модифицировать кучу объектов можно организовав цикл перебора оных с получением в цикле PropertyInfo объекта и записи в объект на основе PropInfo.
- << Назад
- Вперёд
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!