Содержание материала

 

Code:

function HasProperty(Obj: TObject; Prop: string): PPropInfo;

begin

Result := GetPropInfo(Obj.ClassInfo, Prop);

end;

 

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var

p: pointer;

begin

p := HasProperty(Button1, 'Color');

if p <> nilthen

   SetOrdProp(Button1, p, clRed)

else

   ShowMessage('Button has no color property');

p := HasProperty(Label1, 'Color');

if p <> nilthen

   SetOrdProp(Label1, p, clRed)

else

   ShowMessage('Label has no color property');

p := HasProperty(Label1.Font, 'Color');

if p <> nilthen

   SetOrdProp(Label1.Font.Color, p, clBlue)

else

   ShowMessage('Label.Font has no color property');

end;

 

Code:

TypInfo.GetPropInfo (My_Component.ClassInfo, 'Hint') <> nil

 

Таким образом можно узнать наличие таковой published "прОперти". А вот если это не поможет, то можно и "ломиком" поковыряться посредством FieldAddress. Однако этот метод дает адрес полей, которые перечисляются сразу после объявления класса как в unit'ых форм. А вот ежели "прОперть" нигде не "засветилась" (published) то фиг ты ее достанешь.

 А модифицировать значение можно посредством прямой записи по адресу FieldAddress (крайне нежелательно!) либо используя цивилизованный способы, перечисленные в unit'е TypInfo.

 Модифицировать кучу объектов можно организовав цикл перебора оных с получением в цикле PropertyInfo объекта и записи в объект на основе PropInfo.

 

Добавить комментарий

Не использовать не нормативную лексику.

Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!


Защитный код
Обновить