Функции создания/удаления регионов
function CombineRgn (p1, p2, p3: HRGN; p4: Integer): Integer; stdcall;
Создаёт новый регион p1, комбинируя регионы p2 и p3 на основе режима p4
function CreateEllipticRgn (p1, p2, p3, p4: Integer): HRGN; stdcall;
Создаёт эллиптический регион по четырём координатам
function CreateEllipticRgnIndirect (const p1: TRect): HRGN; stdcall;
[i]Создаёт эллиптический регион, впсанный в заданный прямоугольник p1
function CreatePolygonRgn (const Points; Count, FillMode: Integer): HRGN; stdcall;
Создаёт полигональный регион по массиву точек Points с числом вершин Count с режимом заливки FillMode
function CreatePolyPolygonRgn (const pPtStructs; const pIntArray; p3, p4: Integer): HRGN; stdcall;
Создаёт регион, состоящий из серии полигонов, задаваемых массивом точек pPtStructs, число вершин каждого из которых указывается в массиве pIntArray с общим числом вершин p3 и режимом заливки p4
function CreateRectRgn (p1, p2, p3, p4: Integer): HRGN; stdcall;
Создаёт прямоугольный регион по четырём координатам
function CreateRectRgnIndirect (const p1: TRect): HRGN; stdcall;
Создаёт прямоугольный регион по заданному прямоугольнику p1
function CreateRoundRectRgn (p1, p2, p3, p4, p5, p6: Integer): HRGN; stdcall;
Создаёт прямоугольный регион по координатам p1-p4 с эллиптически закруглёнными краями с высотой эллипса скругления p5 и шириной p6
function ExtCreateRegion (XForm: PXForm; Count: DWORD; const RgnData: TRgnData): HRGN; stdcall;
Создаёт регион по его данным RgnData размером Count с указанной трансформацией XForm
function DeleteObject (p1: HGDIOBJ): BOOL; stdcall;
Удаляет регион и освобождает все, занятые под него ресурсы
Надо сказать, что последняя функция DeleteObject не фигурирует в разделе по работе с регионами в явном виде, т.к. предназначена она для более широкого использования. По большому счёту, она удаляет любой логический объект GDI (перо, кисть, шрифт, битмап) и освобождает все отведённые под этот объект ресурсы. Для полных даунов SDK ласково уточняет, что после вызова сей функции ссылка на удаляемый объект становится неопределённой.
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!