Содержание материала

Следующая простая подпрограмма создаёт новые значения в переменных окружения. Если переменной окружения не существует, то она создаётся. Если переменной окружения установить значение пустой строки, то переменная удаляется. Функция возвращает 0, если значение переменной установлено или переменная создана успешно, либо возвратит значение ошибки Windows вслучае неудачи. Обратите внимание, что размер пространства доступного для переменных окружения ограничен.

Code:

function SetEnvVarValue(const VarName,

VarValue: string): Integer;

begin

// Просто вызываем API функцию

if Windows.SetEnvironmentVariable(PChar(VarName),

   PChar(VarValue)) then

   Result := 0

else

   Result := GetLastError;

end;

  

ЗАМЕЧАНИЕ: данный способ позволяет делать изменения в переменных окружения только для текущего процесса либо для дочерних процессов, порождённых текущим.

 Для того, чтобы передать какую-либо переменную окружения в дочерний процесс просто:

 

1) Создайте новую переменную окружения при помощи SetDOSEnvVar.

2) Запустите новую программу.

 

А вот как выглядит пример передачи текущих переменных окружения + переменной FOO=Bar в дочерний процесс:

Code:

{ snip ... }

var

ErrCode: Integer;

begin

ErrCode := SetEnvVarValue('FOO', 'Bar');

if ErrCode = 0 then

   WinExec('MyChildProg.exe', SW_SHOWNORMAL);

else

   ShowMessage(SysErrorMessage(ErrCode));

end;

{ ... end snip }

 

Добавить комментарий

Не использовать не нормативную лексику.

Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!


Защитный код
Обновить