Шаг 2. Основная программа
Текст программы в нашем случае несколько отличается от текста, например, winmin. Регистрация оконного класса:
Code: |
wc.cbSize:=sizeof(wc); wc.style:=cs_hredraw or cs_vredraw; wc.lpfnWndProc:=@WindowProc; wc.cbClsExtra:=0; wc.cbWndExtra:=DLGWINDOWEXTRA; wc.hInstance:=HInstance; wc.hIcon:=LoadIcon(hInstance, 'MAINICON'); wc.hCursor:=LoadCursor(0,idc_arrow); wc.hbrBackground:=COLOR_BTNFACE+1; wc.lpszMenuName:=nil; wc.lpszClassName:='WndClass1';
RegisterClassEx(wc); |
Обратите внимание, что в поле cbWindowExtra стоит константа DLGWINDOWEXTRA, если бы её там не было, нам не удалось бы создать главное окно, основанное на ресурсе Dialog Box. Кроме того, в поле lpszClassName стоит то же значение, что и в соответствующем поле описания ресурса окна.
Итак, класс создан и зарегистрирован, теперь создаем главное окно из ресурса:
Code: |
MainWnd:=CreateDialog(hInstance, '#500', 0, nil); |
Напоминаю, что '#500' значит имя ресурса окна. Не забудьте подключить откомпилированный файл сценария ресурса к программе при помощи директивы {$r ...}
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!