Содержание материала

Шаг 2. Основная программа

 

Текст программы в нашем случае несколько отличается от текста, например, winmin. Регистрация оконного класса:

Code:

wc.cbSize:=sizeof(wc);

wc.style:=cs_hredraw or cs_vredraw;

wc.lpfnWndProc:=@WindowProc;

wc.cbClsExtra:=0;

wc.cbWndExtra:=DLGWINDOWEXTRA;

wc.hInstance:=HInstance;

wc.hIcon:=LoadIcon(hInstance, 'MAINICON');

wc.hCursor:=LoadCursor(0,idc_arrow);

wc.hbrBackground:=COLOR_BTNFACE+1;

wc.lpszMenuName:=nil;

wc.lpszClassName:='WndClass1';

 

RegisterClassEx(wc);

 

Обратите внимание, что в поле cbWindowExtra стоит константа DLGWINDOWEXTRA, если бы её там не было, нам не удалось бы создать главное окно, основанное на ресурсе Dialog Box. Кроме того, в поле lpszClassName стоит то же значение, что и в соответствующем поле описания ресурса окна.

 

Итак, класс создан и зарегистрирован, теперь создаем главное окно из ресурса:

 

Code:

MainWnd:=CreateDialog(hInstance, '#500', 0, nil);

 

Напоминаю, что '#500' значит имя ресурса окна. Не забудьте подключить откомпилированный файл сценария ресурса к программе при помощи директивы {$r ...}

 

Добавить комментарий

Не использовать не нормативную лексику.

Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!


Защитный код
Обновить