В динамической библиотеке создаем глобальную переменную типа TApplication.
Сохраняем указатель на объект Application DLL в глобальной переменной.
Объекту Application динамической библиотеки ставим в соответствие указатель на Application вызывающего приложения.
Создаем MDIChild-форму и работаем с ней.
Возвращаем в первоначальное состояние значение объекта Application динамической библиотеки и выгружаем DLL из памяти.
Первый шаг прост. Просто помещаем следующий код в верхней части модуля DLL:
var
DllApp: TApplication;
Затем создаем процедуру, которая будет изменять значение объекта Application и создавать дочернюю форму. Процедура может выглядеть примерно так:
Code: |
procedure ShowMDIChild(MainApp: TApplication); var Child: TMDIChild; begin if not Assigned(DllApp) then begin DllApp := Application; Application := MainApp; end; Child := TMDIChild.Create(Application.MainForm); Child.Show; end; |
Все, что нам теперь необходимо сделать, - это предусмотреть возвращение значения объекта Application в исходное состояние. Делаем это с помощью процедуры MyDllProc:
Code: |
procedure MyDLLProc(Reason: Integer); begin if Reason = DLL_PROCESS_DETACH then { DLL is выгружается. Восстанавливаем значение указателя Application} if Assigned(DllApp) then Application := DllApp; end; |
Вместо заключения
Использование динамически подключаемых библиотек не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. DLL предоставляют широчайшие возможности для оптимизации работы приложений, а также работы самих программистов. Используйте DLL и, возможно, ваша жизнь станет легче!
- << Назад
- Вперёд
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!