Страница 1 из 4
FindResource + LoadResource + LockResource
Определяем размеры картинки хранящейся в ресурсах:
Code: |
function PictureSize: TSize; var ResHandle: HWND; ResData: HWND; BMI: PBitmapInfo; begin Result.cx := 0; Result.cy := 0; ResHandle := FindResource(HInstance, MAKEINTRESOURCE(200), RT_BITMAP); if ResHandle <> 0 then begin ResData := LoadResource(HInstance, ResHandle); if ResData <> 0 then try BMI := LockResource(ResData); if Assigned(BMI) then try Result.cx := BMI.bmiHeader.biWidth; Result.cy := BMI.bmiHeader.biHeight; finally UnlockResource(ResData); end; finally FreeResource(ResData); end; end; end; |
- Назад
- Вперёд >>
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!