В некоторых видео режимах прозрачная часть glyph'а стандартного TBitBtn становится видной. Как этого избежать?
В примере используется техника закраски прозрачной части glyph'а цветом кнопки на которой он находится - таким образом glyph кажется прозрачным.
Code: |
function InitStdBitBtn(BitBtn: TBitBtn; kind: TBitBtnKind): bool; var Bm1: TBitmap; Bm2: TBitmap; begin Result := false; if Kind = bkCustom then exit; Bm1 := TBitmap.Create; case Kind of bkOK: Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBOK'); bkCancel: Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBCANCEL'); bkHelp: Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBHELP'); bkYes: Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBYES'); bkNo: Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBNO'); bkClose: Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBCLOSE'); bkAbort: Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBABORT'); bkRetry: Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBRETRY'); bkIgnore: Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBIGNORE'); bkAll: Bm1.Handle := LoadBitmap(hInstance, 'BBALL'); end; Bm2 := TBitmap.Create; Bm2.Width := Bm1.Width; Bm2.Height := Bm1.Height; Bm2.Canvas.Brush.Color := ClBtnFace; Bm2.Canvas.BrushCopy(Rect(0, 0, bm2.Width, bm2.Height), Bm1, Rect(0, 0, Bm1.width, Bm1.Height), Bm1.canvas.pixels[0, 0]); Bm1.Free; LockWindowUpdate(BitBtn.Parent.Handle); BitBtn.Kind := kind; BitBtn.Glyph.Assign(bm2); LockWindowUpdate(0); Bm2.Free; Result := true; end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin InitStdBitBtn(BitBtn1, bkOk); end; |
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!