Для этого необходимо установить в инспекторе объектов поле Style в lbOwnerDrawFixed, при фиксированной высоте строки, или в lbOwnerDrawVariable, при переменной, и установить собственный обработчик события для OnDrawItem. В этом обработчике и надо рисовать растровое изображение.
Пример:
Рисуются изображения размером 32*16 (размер стандартного глифа для Delphi). Очень полезно при поиске нужного изображения для кнопок!
Установить в инспекторе объектов для ListBox поле ItemHeight = 19, а поле Color = clBtnFace.
Code: |
{ Загрузить список файлов в ListBox1 при нажатии на кнопку Load (например)} procedure TForm1.bLoadClick(Sender: TObject); VAR S : String; begin ListBox1.Clear; {чистим список} S := '*.bmp'#0; {задаем шаблон} ListBox1.Perform(LB_DIR, DDL_ReadWrite, Longint(@S[1])); {заполняем список} end; ............
{Отобразить изображения и имена файлов в ListBox} procedure TForm1.ListBox1DrawItem(Control: TWinControl; Index: Integer; Rect: TRect; State: DrawState); var Bitmap: TBitmap; Offset: Integer; BMPRect: TRect; begin with (Control as TListBox).Canvas do begin FillRect(Rect); Bitmap := TBitmap.Create; Bitmap.LoadFromFile(ListBox1.Items[Index]); Offset := 0; if Bitmap <> nil then begin BMPRect := Bounds(Rect.Left + 2, Rect.Top + 2, (Rect.Bottom - Rect.Top - 2) * 2, Rect.Bottom - Rect.Top - 2); {StretchDraw(BMPRect, Bitmap); Можно просто нарисовать, но лучше сначала убрать фон} BrushCopy(BMPRect, Bitmap, Bounds(0, 0, Bitmap.Width, Bitmap.Height), Bitmap.Canvas.Pixels[0, Bitmap.Height - 1]); Offset := (Rect.Bottom - Rect.Top + 1) * 2; end; TextOut(Rect.Left + Offset, Rect.Top, ListBox1.Items[Index]); Bitmap.Free; end; end; |
Данный пример работает медленно, но оптимизация, для ускорения, вызвала бы трудность в понимании общего принципа его работы.
- Назад
- Вперёд >>
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!