Предположим ListBox имеет в своем списке два элемента, элемент 0 имеет фокус, активен другой компонент и вы щелкаете на элементе 1. При этом происходит *ПЯТИКРАТНЫЙ* вызов OnDrawItem, смотрите сами изменения состояний двух элементов:

 

      Index   State

      0       [odSelected, odFocused]

      0       [odSelected]

      0       []

      1       [odSelected]

      1       [odSelected, odFocused]

 

В случае единственного элемента в списке ListBox получается конфуз, поскольку при щелчке на нем вы получаете тот же самый сценарий, только вместо двух индексов присутствует один, нулевой.

Имея эту информацию, вы можете минимизировать количество вызовов процедуры отрисовки. Для примера, в не-multi-select ListBox, элемент не нужно отрисовывать, если его состояние = [odSelected], поскольку это состояние всегда сопровождается НЕ selected НЕ focused, или ОДНОВРЕМЕННО selected и focused. В этом вам поможет технология отслеживания в обработчике OnDrawItem предыдущего отрисованного элемента, и если предыдущий запомненный элемент равен текущему, то отрисовывать его необязательно, например:

Code:

...

const

LastIndex: LongInt = -1;

begin

IF Index = LastIndex THEN

   ...

ELSE

   ...

LastIndex := Index;

end;

 

Добавить комментарий

Не использовать не нормативную лексику.

Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!


Защитный код
Обновить