Автор: Nomadic
Каким обpазом выбиpать pазмеp шpифта, т.к. все мои стpадания по выбоpyпаpаметpов шpифта в CreateFont() никак не отpажались на его pазмеpе. Все что я пpидyмал, это юзать glScale(), но в этом слyчае полyчаем плохое качество (по сpавнению с той-же Воpдой) пpи малом pазмеpе символов
Вот часть работающего примера на Си (переведенного мною на Паскаль (АА)).
Code: |
procedure GLSetupRC(pData: Pointer) //void GLSetupRC(void *pData) //{ var // HDC hDC;
hDC: HDC; // HFONT hFont;
hFont: HFONT; // GLYPHMETRICSFLOAT agmf[128]; agmf: array[0..127] of GLYPHMETRICSFLOAT; // LOGFONT logfont;
logfont: LOGFONT;
begin
logfont.lfHeight := -10; logfont.lfWidth := 0; logfont.lfEscapement := 0; logfont.lfOrientation := 0; logfont.lfWeight := FW_BOLD; logfont.lfItalic := FALSE; logfont.lfUnderline := FALSE; logfont.lfStrikeOut := FALSE; logfont.lfCharSet := ANSI_CHARSET; logfont.lfOutPrecision := OUT_DEFAULT_PRECIS; logfont.lfClipPrecision := CLIP_DEFAULT_PRECIS; logfont.lfQuality := DEFAULT_QUALITY; logfont.lfPitchAndFamily := DEFAULT_PITCH; //strcpy(logfont.lfFaceName,"Arial"); // strcpy(logfont.lfFaceName,"Decor");
StrPCopy(logfont.lfFaceName, 'Decor');
glDepthFunc(GL_LESS); glEnable(GL_DEPTH_TEST); // Hidden surface removal glFrontFace(GL_CCW); // Counter clock-wise polygons face out glEnable(GL_CULL_FACE); // Do not calculate insides glShadeModel(GL_SMOOTH); // Smooth shading glEnable(GL_AUTO_NORMAL); glEnable(GL_NORMALIZE); glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
glEnable(GL_LIGHTING); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, ambientLight); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuseLight); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPECULAR, specular); glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, lightPos); glEnable(GL_LIGHT0);
glColorMaterial(GL_FRONT, GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE); glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, specular); glMateriali(GL_FRONT, GL_SHININESS, 100);
// Blue 3D Text glRGB(0, 0, 255);
// Select the font into the DC hDC := (HDC)pData; // hFont = CreateFontIndirect(&logfont);
hFont := CreateFontIndirect(Addr(logfont)); SelectObject(hDC, hFont);
//create display lists for glyphs 0 through 255 with 0.3 extrusion // and default deviation. The display list numbering starts at 1000 // (it could be any number). // if(!wglUseFontOutlines(hDC, 0, 128, 1000, 0., 0.3, // WGL_FONT_POLYGONS, agmf))
if not wglUseFontOutlines(hDC, 0, 128, 1000, 0., 0.3,
//> ``` - это тебе поможет //> Выводить текст можно в любым масштабе
WGL_FONT_POLYGONS, agmf) then
Windows.MessageBox(nil, 'Could not create Font Outlines', 'Error', MB_OK or MB_ICONSTOP);
// Delete the font now that we are done DeleteObject(hFont); //} end;
// void GLRenderScene(void *pData)
procedure GLRenderScene(pData: Pointer); begin
(* ... *)
// Draw 3D text glListBase(1000); glPushMatrix(); // Set up transformation to draw the string. glTranslatef(-35.0, 0.0, -5.0); glScalef(60.0, 60.0, 60.0); glCallLists(3, GL_UNSIGNED_BYTE, 'Decor'); glPopMatrix(); // Clear the window with current clearing color
(* ... *) end; |
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!