Когда Вы нажимаете на кнопку, то видите трёхмерный эффект нажатия. А как же насчёт четвёртого измерения, например звука ? Ну тогда нам понадобится звук для нажатия и звук для отпускания кнопки. Если есть желание, то можно добавить даже речевую подсказку, однако не будем сильно углубляться.
Компонент звуковой кнопки имеет два новых свойства:
Code: |
type TDdhSoundButton = class(TButton) private FSoundUp, FSoundDown: string; protected procedure MouseDown(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override; procedure MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override; published property SoundUp: string read FSoundUp write FSoundUp; property SoundDown: string read FSoundDown write FSoundDown; end; |
Звуки будут проигрываться при нажатии и отпускании кнопки:
Code: |
procedure TDdhSoundButton.MouseDown( Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin inherited; PlaySound (PChar (FSoundDown), 0, snd_Async); end;
procedure TDdhSoundButton.MouseUp(Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin inherited; PlaySound (PChar (FSoundUp), 0, snd_Async); end; |
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!