Содержание материала

 

Когда Вы нажимаете на кнопку, то видите трёхмерный эффект нажатия. А как же насчёт четвёртого измерения, например звука ? Ну тогда нам понадобится звук для нажатия и звук для отпускания кнопки. Если есть желание, то можно добавить даже речевую подсказку, однако не будем сильно углубляться.

 

Компонент звуковой кнопки имеет два новых свойства:

Code:

type

TDdhSoundButton = class(TButton)

private

   FSoundUp, FSoundDown: string;

protected

   procedure MouseDown(Button: TMouseButton;

     Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;

   procedure MouseUp(Button: TMouseButton;

     Shift: TShiftState; X, Y: Integer); override;

published

   property SoundUp: string

     read FSoundUp write FSoundUp;

   property SoundDown: string

     read FSoundDown write FSoundDown;

end;

 


 

Звуки будут проигрываться при нажатии и отпускании кнопки:

Code:

procedure TDdhSoundButton.MouseDown(

Button: TMouseButton;

Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

begin

inherited;

PlaySound (PChar (FSoundDown), 0, snd_Async);

end;

 

procedure TDdhSoundButton.MouseUp(Button: TMouseButton;

Shift: TShiftState; X, Y: Integer);

begin

inherited;

PlaySound (PChar (FSoundUp), 0, snd_Async);

end;

 

Добавить комментарий

Не использовать не нормативную лексику.

Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!


Защитный код
Обновить