==========КЛИЕНТ==========
Теперь пришло время написать наш клиент. Так как нам нужо только подключиться и выкинуть данные серверу, а затем сразу отключиться, то весь код клиета можно поместить в одну процедуру:
Code: |
procedure SendToServer; // Замечу, что должна быть переменная такого же //типа TpipeData, как и у сервера. Допустим, это Data var hPipe: THandle; bytesWritten: DWORD; begin hPipe := CreateFile('\\.\PIPE\OurPipe', //Как видите, здесь мы подключаемся //даже не к каналу, а к файлу GENERIC_WRITE, //Только запись FILE_SHARE_READ or // Обмениваемся чтенью\записью FILE_SHARE_WRITE, nil, //Артрибуты безопасности OPEN_EXISTING, // Канал должен быть создан 0, 0); if hPipe = INVALID_HANDLE_VALUE then Exit; //Если произошла ошибка, выходим
if WriteFile(hPipe, Data, SizeOf(TpipeData), bytesWritten, nil) then DisconnectNamedPipe(hpipe); //Если удачно запиали, закрываем канал. end; |
Исходник клиента - так же можно найти в аттаче!
Всё. Теперь вы знаете, как передовать кучу переменных своим программам из других!
Автор: Стас Пономарёв. Хочу поблагодарить www.sources.ru www.delphimasters.ru а также Alex-Eraser
- << Назад
- Вперёд
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!