Содержание материала

 
==========КЛИЕНТ==========
Теперь пришло время написать наш клиент. Так как нам нужо только подключиться и выкинуть данные серверу, а затем сразу отключиться, то весь код клиета можно поместить в одну процедуру:

Code:

procedure SendToServer; // Замечу, что должна быть переменная такого же

                       //типа TpipeData, как и у сервера. Допустим, это Data

var

hPipe: THandle;

bytesWritten: DWORD;

begin

hPipe := CreateFile('\\.\PIPE\OurPipe', //Как видите, здесь мы подключаемся

                                         //даже не к каналу, а к файлу

   GENERIC_WRITE, //Только запись

   FILE_SHARE_READ or // Обмениваемся чтенью\записью

   FILE_SHARE_WRITE,

   nil, //Артрибуты безопасности

   OPEN_EXISTING,   // Канал должен быть создан

   0, 0);

if hPipe = INVALID_HANDLE_VALUE then Exit; //Если произошла ошибка, выходим

 

if WriteFile(hPipe, Data, SizeOf(TpipeData), bytesWritten,

   nil) then DisconnectNamedPipe(hpipe); //Если удачно запиали, закрываем канал.

end;

 

 
Исходник клиента - так же можно найти в аттаче!
Всё. Теперь вы знаете, как передовать кучу переменных своим программам из других!
 
Автор: Стас Пономарёв. Хочу поблагодарить www.sources.ru www.delphimasters.ru а также Alex-Eraser

Добавить комментарий

Не использовать не нормативную лексику.

Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!


Защитный код
Обновить