Code: |
{Create a rotated font based on the font object F} function CreateRotatedFont(F : TFont; Angle : Integer) : hFont; var LF: TLogFont; begin FillChar(LF, SizeOf(LF), #0); with LF do begin lfHeight := F.Height; lfWidth := 0; lfEscapement := Angle*10; lfOrientation := 0; if fsBold in F.Style then lfWeight := FW_BOLD else lfWeight := FW_NORMAL; lfItalic := Byte(fsItalic in F.Style); lfUnderline := Byte(fsUnderline in F.Style); lfStrikeOut := Byte(fsStrikeOut in F.Style); lfCharSet := DEFAULT_CHARSET; StrPCopy(lfFaceName, F.name); lfQuality := DEFAULT_QUALITY; {everything else as default} lfOutPrecision := OUT_DEFAULT_PRECIS; lfClipPrecision := CLIP_DEFAULT_PRECIS; case F.Pitch of fpVariable: lfPitchAndFamily := VARIABLE_PITCH; fpFixed: lfPitchAndFamily := FIXED_PITCH; else lfPitchAndFamily := DEFAULT_PITCH; end; end; Result := CreateFontIndirect(LF); end;
...
{create the rotated font} if FontAngle <> 0 then Canvas.Font.Handle := CreateRotatedFont(Font, FontAngle); ... |
Вращаются только векторные шрифты.
- << Назад
- Вперёд
Просьба писать ваши замечания, наблюдения и все остальное,
что поможет улучшить предоставляемую информацию на этом сайте.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ МОДЕРИРУЮТСЯ ВРУЧНУЮ, ТАК ЧТО СПАМИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!